Nov. 8th, 2012

warrax_bfp: (Default)
У нас некоторые хоплофобы очень любят погевалтить на тему "русские по пьяни всех перестреляют".
А тут, что характерно, "в социальной сети Виноградов указал, что относится к алкоголю и курению резко отрицательно", да еще "волонтерствовал, по линии Фонда дикой природы", т.е. гринписовец или около того.
Ну и недотрах ещё из-за несчастной любви.
А вот на охоте мало кто не пьёт и не курит, но массовых расстрелов нет -- так что ---.

Ну и понятно, что если бы у жертв был короткоствол, то это не гарантировало бы их выживание, но существенно повысило бы шансы (не у самого первого, да и то чуть выше). Если в офисе слышатся выстрелы, а у вас есть пистолет, то логично приготовиться стрелять -- даже удобную позицию успеть занять можно на тему "в кабинет входит маньяк".
Причём аргумент "надо тогда у всех (т.е. миллионов) отобрать охотничье оружие!" не работает: скажем, в Японии, где с огнестрелом напряг, временами случается массовая резня холодным оружием. Та же катана в офисном формате -- весьма смертельно.
Сделать самопал может любой троечник (поправка: я про советских троечников, про нынешних не уверен).
А уж подорвать/поджечь -- всё будет ещё интереснее.
Так что эффективное оружие самообороны необходимо, и лучше КС на эту тему ничего нет.

FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России
И заодно: К вопросу о смертной казни


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] arteom_rikov в 7-ое ноября
7-ого ноября (25-ого октября по старому стилю) 1917-ого года произошла Великая Октябрьская социалистическая революция, круто изменившая дальнейшее развитие России, а вместе с ней и всего остального мира. Возникает закономерный вопрос - как относится к этому событию?

С одной стороны, отнюдь не большевики бросили Россию в кровавую мясорубку анархии и смуты, перемоловшую миллионы русских по крови людей. Это сделали самые что ни на есть стопроцентные "господа" и "ваши благородия", всякие керенские и князья львовы. Историческая вина за эту бойню полностью лежит на царе, неслучайно прозванным в народе "Кровавым", и на тех элитных группах, что вырвали власть из его рук в ходе Февральской революции, но не смогли ее удержать и своими действиями умудрились довести народ буквально до озверения.

С другой стороны, очевидным является факт того, что большевикам были абсолютно чужды национальные интересы русских. Любой глобализм, что левый ("мировой коммунизм"), что либеральный ("глобальное гражданское общество"), что правый ("белый национализм") одинаково антинационален. Вот и для большевиков Россия и русские были всего лишь хворостом, который они собирались бросить в топку мировой революции. Не может быть оправдания у тех, кто травил русских крестьян газами, расказачивал казачество и планировал повсеместную реализацию совершенно безумных прожектов по "национализации женщин" с "теорией стакана воды" и прочим трэшем и угаром. К счастью, в ходе последующей внутрипартийной борьбы победило более консервативное (можно даже сказать - реакционное) крыло большевиков и все революционеры-земшарники были благополучно уничтожены Сталиным.

Читать дальше )

На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за православие", то я не просто не согласен, а резко против. Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. В общем виде: если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.



Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sinn_fein_front в Про русских в ЗАГСе
оригинал: [livejournal.com profile] opus_nationis
http://opus-nationis.livejournal.com/19588.html

Про русских в ЗАГСе

Прихожу значит я в ЗАГС дочь регистрировать, Говорю дайте свидетельство о рождении. И укажие пож-ста национальность - что родители русские - это вы должны записать по желанию родителей. Т.е. если два родителя русских, то и она. Она такая как слово "русский" услышала, побежала куда то советоваться. Они же типа то ли россияне должны писать то ли прочерк ставить, то ли "РФ". Потом приходит. Нет, говорит, мы так записать не можем. Почему это, говорю я - вот тут есть графа, где черным по белому написано - национальность отца, национальность матери - указывается по желанию. Укажите. Желаю. И жена желает. Нет, говорит. Так нельзя. Откуда это мы знаем что вы русские? Вот если бы вы принесли нам свои свитдетельства о рождении, где написана национальность ваших папы и мамы... тогда да. А без них никак. Я такой - вы чо? Нюрнбергские расовые законы? Проверяете не было ли у девочки дедушки нечистых кровей? Да что вы говорят, нет, но без свидетельств о том что оба дедушки девочки и обе бабушки - русские - ну никак. Я думаю - во нетолерантность)) Интересно они с дагов и азеров так же требуют?)))) Ладно, говорю не вопрос. А точно запишете? Засуетились. Запишем, но зачем вам, у нас тут очередь будет, вы можете не успеть. давайте так, а? И завели шарманку, что национальность - это неважно, все равно вам никаких преимуществ не дает, а так прям сейчас документ выпишем.... Я говорю - нифига. Ща слетаю домой за документами и вы получите все свои доказательства что она русская))). Привез им через полчаса. С горьким вздохом - -они даже не стали их смотреть - и кислой миной записали "мать - русская, отец - русский"))))

Мне интересно, они каждый раз такие барьеры выдумывают, чтобы национальность не писать?


Мой комментарий сравните (мой личный пост от 20 сентрябя 2012):
http://sinn-fein-front.livejournal.com/226064.html

КАК ПРАВО СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ

Есть такая норма у нас в расиянской конституции о том, что никто не может быть принужден к раскрытию своей национальности. Норма сформулирована как субъективное право. То есть хочешь - указывай, не хочешь - не указывай. По мере претворения этой правовой дифениции в жизнь, сначала из паспортов убрали пятый пункут. Потом еще и через Конституционный Суд пробили, почему это правильно. Теперь, даже если ты хочешь указать свою национальность, ты это сделать не можешь. Фактически ты обязан ее не указывать. Мы тут получали свидетельство о рождении сына. Там куча всяких милицейских форм еще советского образца заполняется. Естественно, там графа национальность оставлена. Как никуда она и не делась из бланка свидетельства. Какого же было мое удивление, когда в этой графе я увидел аккуратно пропечанный на принтере прочерк. Говорим: что это? Начинают нам рассказывать эту расиянскую байду про конституцию и мое право. Я им говорю: ребята, я юрист, не грузите меня тем чего в Конституции нет. В общем через полчаса приперательств с маленьким расиянским чиновником ЗАГСа и ее начальницей принесли форму без прочерка, где мы торжественно вписали "Русский". Ну это я такой дотошный юридически подкованный русский националист попался. А пипл-то хавает, я уверен. Факт того, что мы русские пытаются вытравить даже из подсознания уже. Слова чтобы такого не было

Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
Курс лекций «Нисхождение Тьмы»:
http://warrax.net/daimon/lectio/lection1.html
В составе проекта «Δαίμων».



Скачать файлом можно здесь.

Ближайшая лекция:
09 ноября., Warrax: «Личные магические системы», 19:30


Желающие присутствовать лично (Москва) могут обращаться по адресу tanya@warrax.net;
формат -- квартирник, территориально 1.7 км от метро "Молодёжная".

Как подключиться к видеотрансляции:
http://warrax.net/daimon/lectio/video.html



Да -- уже второй выпуск забываю поблагодарить Demetrius Plaxus за композицию для заставки лекций. ИМХО очень хорошо получилось.
И у нас появился красивый задник, который частично видно. Это толстый намёк, что идея будет иметь продолжение: когда мы закончим эти 13 лекций, будет новая серия, но с расширенным составом лекторов. И, кстати, еще раньше надо было выразить благодарность Natten Gottin за прорисовку в векторе символики.
Типа извините и TNX за работу



Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
Курс лекций «Нисхождение Тьмы»:
http://warrax.net/daimon/lectio/lection1.html
В составе проекта «Δαίμων».



Скачать файлом можно здесь.

Ближайшая лекция:
16 ноября., V.L.S.L.V.: «Жизнь: смыслы, иллюзии», 19:30


Желающие присутствовать лично (Москва) могут обращаться по адресу tanya@warrax.net;
формат -- квартирник, территориально 1.7 км от метро "Молодёжная".

Как подключиться к видеотрансляции:
http://warrax.net/daimon/lectio/video.html


Ура! Мы перевалили за половину, седьмая лекция из тринадцати. И дополнительную Мерген прочёл, пойдёт в допы на итоговый DVD-9.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
К недобрейвику.

После бойни в Москве МВД ужесточит правила владения оружием
http://izvestia.ru/news/539194

Классическая иллюстрация:


Забавно, что речь идёт и о правильных начинаниях, и о полном бреде. Что предлагается?

"установить запрет на ношение оружия, и в первую очередь травматики, в состоянии алкогольного опьянения" -- а на фига? Если что случится -- и так состояние алкогольного и наркотического опьянения является отягчающим обстоятельством.

"будет поднята возрастная планка для претендентов на оружие: с нынешних 18 лет до 21 года" -- тут, пожалуй, соглашусь. Просто с учётом нынешней молодёжи, увы.

"Уже известно, что Виноградов получил лицензию на оружие после справки из частной клиники, поэтому МВД также намерено разрушить теневой бизнес по торговле меддокументами — граждане будут проходить проверку только в госучреждениях" -- очень правильно!

Контрольный отстрел для не нарезного оружия -- это зачОт.
UPD: Здесь глюканул, имеет смысл. Но для того, чтобы не было массовых убийств, нужно именно возвращение права на КС, а не усложнение жизни нормальным людям.

"МВД собирается запретить гражданам носить все виды оружия в общественных местах. Как разъяснили в МВД, в первую очередь зонами свободными от оружия станут парки, рестораны, стадионы, торговые центры, кинотеатры, офисы, рынки".
Т.е. -- забота о маньяках, которые всегда будут знать, где есть много народа и точно без оружия.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
Продолжаю тему по стандартному источнику.

"неспособность сформировать привлекательную "перспективу будущего" для большинства народа"

Хорошо сформулированная тема.
Конечно, это связано с проблемой вырождения и догматизации идеологии, но есть и свои нюансы.
Во время революции было понятно, за что сражаться. "Земля -- крестьянам, фабрики -- рабочим, вся власть -- советам" (разберу в след. посте по теме). Чтобы такого вот не было больше.
Во время гражданской было понятно, за что сражаться -- против тех, кто хотел вернуть всё обратно (пусть и не в форме монархии de jure), и чтобы иностранные интервенты Антанты не оккупировали и не отторгли части России.Read more... )
Итого в позднем СССР Идеи "зачем всё это" уже не было, было лишь существование по инерции. Было попросту не понятно, зачем что-то делать "для будущего" -- оно представлялось стабильным и, увы, скучноватым. СССР уже не завоёвывл мир и не противостоял Буржуинии, а лишь выделял средства (за русский счёт!) всяким неграм без отдачи, да и социалистическая Европа таковой лишь притворялась... Было не понятно, почему мы вроде бы главные, но при этом Восточная Европа живёт лучше материально. И т.д.
Что, в сумме, автоматом вело к культу материальной обывательщины.

Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] provi_zorro в Все как всегда. Т.е. глупо и беспощадно.
Как вы все уже знаете, вчера некий отчаявшийся найти ласку и понимание тип устроил расстрел своих коллег. Из легально приобретенного ранее оружия. Это действительно трагедия. Но каковы ее последствия для остальных граждан? А последствия, увы, оказались самые очевидные.
Клюнул жареный петух, начались проверки в соответствующем ведомстве, которое устами своего руководителя тут же оперативно отреагировало: "МВД намерено резко ужесточить в России правила оборота оружия для граждан..."

Деятельность налицо. И, разумеется, бессмысленная и беспощадная. Зато требующая затрат из бюджета на совершенно бесполезные гладко-травматические гильзотеки,например. Идея насчет создания ган-фри зон похоже взята из небезызвестного ролика. Злоумышленник устыдится и в бессилии опустит руки.


Печально это все.

P.S. Беседовал вчера вечером с бывшей коллегой. Ее позиция по оружейному вопросу диаметрально противоположна моей. Набор штампов и практически дословная цитата какого-то звездуна ("хорошо, что только у преступников есть оружие") меня не удивила. Занятным была заключительная фраза, что в случае необходимости защиты жизни, особенно ребенка - она возьмет в руки пистолет и начнет стрелять на поражение. Беседа наша завершилась тягостным молчанием после моей реплики: "А пистолета-то нет..."

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] soviet_medved в Про трудодни
Из книги О. В. Горбачева "ВОСПОМИНАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА".  

Автор воспоминаний — Иван Иванович Бортулёв, родившийся в 1927 г.
Место рождения — деревня Семки, относящаяся к Ново-Романовскому сельсовету Мглинского района Брянской области. После освобождения деревни от немецких оккупантов в 1943 г. был призван в действующую армию, воинскую службу нес на территории Румынии, затем Грузинской ССР. Во время нахождения в Румынии был привлечен в дивизионный отдел контрразведки СМЕРШ. В 1951 г. демобилизован из армии. После возвращения на «малую родину» работал и учился в г. Клинцы. В 1954 г. в составе двадцатипятитысячников вернулся в родную деревню и был избран председателем колхоза. В 1980 г. был избран председателем Семковского сельского совета. Перечень образовательных учреждений и курсов, законченных автором, впечатляет: дивизионная партшкола, Курский межобластной комбинат бухгалтеров, курсы повышения квалификации бухгалтеров в Брянске, курсы повышения квалификации руководителей колхозов и совхозов (на отлично), курсы при академии им. Тимирязева, курсы по повышению квалификации партработников. Несмотря на это, воспоминания написаны с многочисленными грамматическими ошибками.

Последняя дата, упомянутая в тексте, — 2002-й год. По-видимому, именно в это время рукопись и была закончена.  

Листы 15—16.

"...Примерно до 1968 г. учет труда колхозников вели не в деньгах, а в трудоднях. К примеру, самый трудный участок работы определялся: человеко-день — 8 часов, 3 трудодня, а самый легкий — 0,5 трудодня. И на эти трудодни выдавали колхозникам деньги, зерно картофель и другие продукты по наличию в колхозе. А потом вышло постановление правительства перейти на оплату труда колхозников в денежном выражении, что обязывало правление колхоза ежемесячно выдавать зарплату колхозникам и даже дважды в месяц.

После того как ликвидировали оплату труда колхозникам в трудоднях интерес колхозников в сбережении урожая значительно пропал. Они говорили: «Уродило не уродило, погнило — пропало, а мы все равно зарплату в деньгах получим». А вот в трудоднях люди чувствовали вес, так все старались беречь, считая что больше сберегут, то больше получат оплаты..."

Так то вот: «Уродило не уродило, погнило — пропало, а мы все равно зарплату в деньгах получим».  А деньги то ведь есть нельзя. Ну и кто тут дурак: Сталин с трудоднем или волюнтарист и скрытый троцкист Хрущев с зарплатой в колхозе?


warrax_bfp: (Default)

Прочел via [livejournal.com profile] 999allan999:
http://news.mail.ru/politics/10872646/?frommail=1
"В Евросоюзе всерьез обсуждают возможность ограничить детей в чтении книг, в которых показаны традиционные семьи, где папа ходит на работу, а мама воспитывает детей. ...
В отчете, подготовленном комитетом Еврокомиссии по правам женщин, прямо указано: книжки, которые европейцы читают своим детям, формируют неправильный подход к жизни. ... Формируется так называемый гендерный стереотип
".

..и тут же случайно наткнулся у [livejournal.com profile] kitya на "уже все знают, вчера в штате Вашингтон выбрали Барака Обаму, легализовали марихуану и разрешили гомосексуальные браки. Кстати, оба последних закона активно поддерживал мой работодатель, объясняя это тем, что эти изменения позволят им привлечь в штат больше толковых сотрудников. То есть если раньше вы только подозревали, кто пишет все баги в виндах, то теперь можете быть уверены".
Я несколько офигел и спросил про логику -- как обосновывает-то? Получилось забавно:
http://kitya.livejournal.com/308265.html?thread=60631849#t60631849
"есть где-нибудь талантливый программист гей который может писать гениальный код, а если в штате Вашингтон ему нельзя заключать браки, то он не хочет там жить и поэтому не хочет работать на микрософт"
Вот такая логика :-) Получается, что либо геи -- лучшие программисты, чем те, кто геев не любит, либо чаяния программистов-геев первичнее, чем здоровых программистов.

чуть подробнее )



Ну и начались возражения от комментаторов в стиле "Во-первых, почему отвращение к геям - естественный инстинкт? может (как мне кажется) это массовая фобия, передающаяся культурно. Или массовая клептомания у русских - тоже естественный инстинкт?" и "«Гениальный» гетеросексуал, которого всерьез волнуют такие мелочи, всегда окажется пиздливым и хуеруким посмешищем, которое собственно ничерта и не умеет кроме такой вот манеры постоянно обо что-нибудь «оскорбляться»".

А самое забавное -- понабежали дружащие против Варракса и стали всем объяснять, как я криво мыслю вообще и в данном случае в частности.
Так забавно наблюдать, что разинвольтированные (tm) имеют проблемы не только с пониманием сатанизма, но и придерживаются либероидных позиций типа "за гомосексуальные браки" и т.д. (если не только по этому обсуждению -- то и "за капитализм", "против СССР", "белоленточнопротивпутина", за легализацию наркотиков, проституцию и проч.). Т.е. -- насколько отборный scum, что даже показательно.
В общем, если меня кто из этой компании вдруг похвалит -- мне скажите, может, я глючить в чем-то начал :-)

Кстати, интересно, со стороны - у меня есть какой-то глюк в логике или как? ИМХО всё четко, если не считать толерантность необходимым свойством гражданина. Что вообще-то противоречит здоровой (естественной) психике.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

June 2023

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2025 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios