warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexandr3 в В Москве начался монтаж т.н. "Стены скорби" в память "жертв политических репрессий".
"Дебилы, блXть!" с. Лавров.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] burckina_new в В Москве начался монтаж т.н. "Стены скорби"
В соответствии с подписанным Путиным указом от 30.09.2015 г. №487 "О возведении мемориала жертвам политических репрессий" в рамках проводимой политики десталинизации и десоветизации, в Москве начался монтаж монумента под названием "Стена скорби" скульптора Франгуляна. Того самого Франгуляна, который сделал памятники авторам геноцида российского народа в 90-е Ельцину и Егору Гайдару.

Read more... )


warrax_bfp: (Default)

Является ли сатанизм религией? (с комментариями) — John Craig
Подростки в сатанизме — В. Воронов
Сатанизм FAQ (об архетипе и Ином)Matt G. Paradise
Вспоминая ЛаВея — Бойд Райс
Перенос эго и толпаMatt G. Paradise
Почему я ушёл из Церкви СатаныV. Crowley
Сатанинское братство? — М. Роуз

К вопросу определения сатанизма
http://darkhon.livejournal.com/2439464.html
Satanic Temple: это уж слишком...
http://darkhon.livejournal.com/2440743.html
Church of Satan play set как символ современного состояния CoS
http://darkhon.livejournal.com/2444186.html
Раскрещение - 4б
http://darkhon.livejournal.com/2452134.html
Раскрещение - 4в
http://darkhon.livejournal.com/2467613.html
"Научная" статья по сатанизму...
http://darkhon.livejournal.com/2462666.html




Комми-идеалисты
http://darkhon.livejournal.com/2438677.html
Маркс против русской революции - 1-7
http://darkhon.livejournal.com/2456684.html
http://darkhon.livejournal.com/2458386.html
http://darkhon.livejournal.com/2460891.html
http://darkhon.livejournal.com/2463571.html
http://darkhon.livejournal.com/2465371.html
http://darkhon.livejournal.com/2466848.html
http://darkhon.livejournal.com/2468369.html

Россия вредит США тем, что борется с наркотиками
http://darkhon.livejournal.com/2438460.html
Филиппины начали бескомпромиссную борьбу с барыгами, ООН осуждает
http://darkhon.livejournal.com/2456407.html
Правозащитники обеспокоены судьбой наркоторговцев на Филиппинах
http://darkhon.livejournal.com/2459547.html
Вселенная либералов - это расстояние от ж*пы до желудка (с) Андрей Круз
http://darkhon.livejournal.com/2453235.html

Богатый-пребогатый Сталин
http://darkhon.livejournal.com/2438189.html
Сталинское наследие в сети
http://darkhon.livejournal.com/2448477.html
Проклятый Сталин: ввел уголовную ответственность за несоблюдение ГОСТов
http://darkhon.livejournal.com/2448729.html
Номенклатура. Господствующий класс СССР
http://darkhon.livejournal.com/2446002.html

О ДНК-генеалогии русских (воскресные чтения)
http://darkhon.livejournal.com/2442850.html
"Ну а я в вышиванке, я дочь камергера, я летучая мышь, я как серая моль..." (псевдонационализм)
http://darkhon.livejournal.com/2444658.html
Чистосердечное: русский писатель Бунин о русском народе
http://darkhon.livejournal.com/2451551.html
Оговорка по Фрейду и милование либералов с псевдонационалистами
http://darkhon.livejournal.com/2467268.html


Право на оборону: Как отбиться от преступника и не сесть в тюрьму
http://darkhon.livejournal.com/2465801.html

Проповедник (сериал, 2016-)
http://darkhon.livejournal.com/2446550.html
Старый анекдот (раньше не слышал)
http://darkhon.livejournal.com/2463843.html



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] raasta в Как умирает сельская медицина
Жители поселка Рочегда из Архангельской области просят наградить орденом «За заслуги перед Отечеством» врача Алексея Кордумова – единственного на десять деревень в их медвежьем углу



«Молимся на него как на Бога, — рассказала «НИ» председатель собрания депутатов Рочегды Анна Семенкова. — Он принимает в день по 70−80 человек, домой приходит в 9−10 часов вечера, ночью еще по скорой дергают, потому что в наших краях никто больше оказать помощь не может. 5000 человек девять месяцев в году отрезаны от Большой земли, у нас нет ничего – ни дорог, ни воды, ни канализации, ни газа, ни интернета. Доктор – последнее, что осталось от нормальной жизни. Как же вы этого не понимаете?» Все всё понимают.Read more... )



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] grey_croco в Позитивная дискриминация - продажная девка толерастии
Да. Это любимая фишка толерастов и прочих уравнителей, которые по факту своими действиями просто перекашивают неравенство в другую сторону. И практически всегда - с личной выгодой.

Определение:

Позитивная дискриминация (англ. affirmative action) — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, применяемые для создания статистического равенства в должностях, уровнях образования, дохода для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и т. п. Позитивная дискриминация чаще всего применяется в тех случаях, когда статистическое равенство настолько необходимо, что ради него целесообразно поступиться принципом равенства всех людей, например, для поддержания разнообразия культур или для сохранения исчезающих культур, языков и т.п.

По факту - признание верности моих слов.

Ну вот, как сторонник действительного равноправия, скажу, почему "позитивная дискриминация" крайне вредна для общества. Потому, что она ведет к его деградации.

Если создается любая привилегированная группа, то рано или поздно (обычно рано) она привыкает к привилегиям. А значит, у нее пропадает стимулы к развитию. Зачем, если ей и так все дают по факту существования? Более того, со временем появляется желание расширить эти привилегии. И все это, вместе взятое, неизбежно будет сказываться и на других группах. Увидев, что можно таким образом получить что-то просто так, по факту, они тоже захотят этого.

А у остальных, кто видит такие вот перекосы, просто-напросто появляется социальная апатия. Смысл стремиться к чему-то большему? Та же система квот для определенных категорий попросту нивелирует их усилия.

Равноправие - это равный доступ к возможностям развития. То есть, бесплатное образование, библиотеки, спортивные секции, кружки творчества и т.п. Для ВСЕХ, по их способностям, а не по толщине кошелька или происхождению. Способен? Занимайся, учись, твори. Не способен? Учись, тренируйся. Не можешь? Тогда займись тем, что тебе по силам. Возможно, твои дети и внуки пойдут дальше. Как это было у нас в 20-30-х годах прошлого века, когда дети крестьян и рабочих стали инженерами, учеными, летчиками, космонавтами, капитанами дальнего плавания, генералами и маршалами.

И да - преодоление трудностей это лучший путь развития. Без этого человек никогда бы не вылез из пещер. Зачем? Ведь там уютно и безопасно, а снаружи - холодно и страшно.



У всех свои понятия о равенстве. Одни считают, что равенство - это когда все одновременно приходят к финишной прямой, другие - когда все одновременно начинают со стартовой. Мое личное понятие выделено. Равенство - это единые требования ко всем.

А т.н "квоты" для отдельных категорий - это фактическое оскорбление тех людей их этих же категорий, которые сумели добиться своего без этих самых квот, за счет собственных знаний и умений. Получается, что они по сути нивелируются.

Так что - да здравствует равноправие! А толерастию и позитивную дискриминацию оставим дегенеративной цивилизации Запада. Пусть деградируют дальше. Не стоит брать с них пример.



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kajaleksei в Национальный интернационал
Тост Сталина_.jpg

Уже писал недавно на тему национализма, но решил еще раз вернуться к этому вопросу (и еще, наверное, буду об этом писать, пока не разберусь, что к чему). Забавно, но все течения современного буржуазного национализма (особенно, такой разновидности, как "русский национализм") и его общая озверелая антикоммунистическая направленность (практически независимо от идеологических нюансов: либерализма, монархизма, православия или древне-языческого уклона), основаны, главным образом, на удивительной терминологической неточности (несовершенстве), связанных с этим явлением понятий. Буржуазные (и, особенно, дружественные им монархические) националисты ухитряются обвинять коммунистов именно в том, что характерно именно для капитализма, т.е. приравнивают коммунистический интернационализм к буржуазному антинационализму (т.е. борьбе с национальными чувствами народов), и противопоставляют его буржуазному же национализму, подразумевая принципиальную невозможность никакого другого национализма (понимаемого, как объединение людей на основе общих национальных чувств). Для того, чтобы не давать таким паразитам возможности злоупотреблять подобной демагогией и не путаться самим, имеет смысл попытаться более четко разделить эти сущности, и дать им адекватные определения:

1. Буржуазный национализм - средство политической манипуляции, порабощения и экономического ограбления народных масс путем эксплуатации их национальных чувств. При этом, цели и задачи господствующего класса выдаются паразитами за общенародные национальные интересы. Буржуазный национализм активно используется капиталистами для маскировки классовых противоречий, оправдания политического террора и внеэкономической эксплуатации (сверхэксплуатации) трудящихся в пользу господствующих классов (особенно ярко это проявляется в рамках фашизма).

Читать дальше )


На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ars_el_scorpio в Наглядная иллюстрация "свободы от"
Ещё один фрагмент хорошей книги от Александра Прозорова. Только на этот раз не про космос, а про магию.
Цикл "Тёмный лорд" (наш ответ Гарри Поттеру), последняя книга "Клятва тёмного лорда".
Наглядная иллюстрация так называемой "свободы" в действии...

– Мы проиграли, но придут другие! – внезапно выкрикнул один из латников совсем детским, ломким голосом. – Тебе не победить силы добра, порождение тьмы! Силы света рассеют тебя и твою армию, как солнце разгоняет ночной мрак!
Битали и северянка с интересом повернулись к нему.
– Это еще что за отчаянный храбрец?
– Не трогайте его! – взмолился воин в кошачьем шлеме, приподнявшись из коричневой грязевой взвеси.
– Мы и не собираемся, – оглянулась на него Снежана. – Он же пленник! Просто очень хочется узнать, за что отважное дитя столь пылко желает отдать свою жизнь?
От замка на помощь потомку Темного Лорда и северянке уже бежали местные маги, и потому победители могли немного расслабиться.
– Мы воюем за добро! За свет! Чтобы на Земле больше не было зла! – Латник снял шлем, и под ним открылось смуглое скуластое лицо. Голубые глаза горели отвагой, на верхней губе пробивался слабый пушок. Пожалуй, боец был не старше Битали и, скорее всего, ввязался во взрослую битву во время каникул. Так сказать – немного отдохнуть.
– А можно чуточку подробнее? – ласково обратилась к нему северянка, вскинув палочку к губам. – Я очень любопытна…
– Темный Лорд – это порождение зла! – ответил мальчишка. – Он поднял против людей смертных и духов! Он начал Большую Войну! Он перебил тысячи колдунов! Он должен умереть!
– Про Темного Лорда я все знаю, – согласно кивнула северянка, указывая палочкой на Битали. – Он начал войну за честь и справедливость, хотел сделать всех разумных существ равными. Ради этого был готов погибнуть. Мне интересно, за что собираешься умереть ты? Ведь ты поднял меч, вступил в бой. Значит, готов умереть. Во имя чего?
– Во имя свободы!!! – гордо вскинул подбородок пленник.
– Вот-вот! – обрадовалась Снежана. – Свобода! Что это такое: «свобода»?
– Это когда каждый делает все, что хочет, – уже не так уверенно ответил паренек.
– То есть ты готов умереть за то, чтобы все желающие свободно тебя пинали, оскорбляли, гоняли за пивом и забирали твои вещи? – удивился Битали.

– Почему меня? – возмутился латник.
– Потому, что ты не самый лучший боец. Уж извини, – подмигнул ему Кро. – И маг не самый лучший. Всегда найдутся те, кто окажется хоть чуточку сильнее, а потому станет вытирать о тебя ноги и заставит себе прислуживать.
– Оставьте его! – потребовал раненый. – Ты, Темный Лорд, желаешь захватить власть над всем миром! Стать диктатором, единоличным тираном! Но мы, свободные люди, этого не допустим! Никогда и ни за что! Мы скорее умрем!
– Как твое имя, храбрый воин? – обернулся к нему Битали. – Ты граф? Барон? Магистр ордена?
– Зачем ты спрашиваешь, порождение тьмы?
– Посмотри по сторонам, воин, – развел руками потомок Темного Лорда. – Здесь лежит большинство твоих бойцов, если не все. Твой удел остался беззащитным, и теперь любой желающий может войти в него, изнасиловать твою жену, продать детей, отобрать все, что ты копил и строил. Как ты понимаешь, тиран бы ничего похожего никогда не позволил. Тирания, она ведь такая… Без воли диктатора никто и никого не посмеет ни убить, ни похитить, ни обобрать. Даже врагов правителя. Но ты храбрый воин, и в знак уважения я готов освободить твой удел от своей тирании. Могу прямо сейчас объявить, что твоя земля остается зоной свободы и каждый желающий может творить там все, что пожелает. Так как твое имя, храбрец?
– Будь ты проклят! – зло сплюнул мужчина в кошачьем шлеме и упал обратно в пелену


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] burckina_new в Куда делась из СССР американская техника после войны?
Помните рассказы фронтовиков о том, что американцы, вывозя ленд-лизовскую технику в 1945 году, не церемонились с ней, а пускали* под пресс и затем топили в океане. Такое обращение сильно коробило советских людей, которым для восстановления разоренной войной страны такая техника была очень нужна.

Оказывается, что это все были не слухи, а реальность, т.к. на дне Тихого океана были найдены огромные подводные кладбища из затопленной ими военной техники.
ДАЛЬШЕ )


warrax_bfp: (Default)
К вопросу педалирования святого великомученика Николая Кровавого.

Честный монархист должен воспринимать время Николая II как позор для монархии.


Если не идти в старину к тому же Петру Великому, то ближайший монарх, заслуживающий уважения, -- это Александр III Миротворец (1845-1894, император с 1881-го года). При котором Россия принципиально не вписывалась в войны за чужие интересы, и при этом Европа ждала, пока он изволит рыбу ловить, и не вякала.
Read more... )
Так что верно высказался hungry_ewok: "...персонажей, которые начинает топить на сю тему, -- надо отмечать в записной книжечке как саморасчехлившихся хиви".
Да и вообще:


P.S. Бг-г-г! Увидел вот это:

Мало того, что махровый плагиат, так ещё и "забыто" про то, что в СССР подавляющему большинству жилось отнюдь не фигово по сравнению с капитализмом.


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] varjag2007su в Наше образование — пляски на костях советского прошлого


Здравствуйте, пишу Вам из города Мурманска, форпоста России в Арктике. Мне 22 года. Школу я окончил в 2012 году, ЕГЭ сдавал уже по полной программе, соответственно и готовили к нему серьёзно. В 10 и 11 классе обучение русскому языку просто исчезло, вместо него появилась тетрадка для подготовки к ЕГЭ и для решения тестов по данному предмету. Поток обучающихся условно поделился на группы тех кому нужен предмет или не нужен для поступления. Тем кому нужен, решали до исступления тесты, а те, кому не нужен, просто «забивали». Как итог: выпустились мы с обрывками знаний и хорошим навыком решать тесты.

После школы я поступил в Мурманский Государственный Технический Университет (МГТУ) на судового электромеханика. Перспектива стать инженером с большим объёмом знаний и разбираться в большом объёме материала завораживала. И вот я выпустился в 2017 году в ужасе от происходящего в некогда ведущем ВУЗе отрасли. Морская Академия МГТУ, а в данный момент Морской Институт, финансировался Росрыболовством России. И по задумке, ещё советской, готовились специалисты для эксплуатации флота рыбной промышленности. В настоящий же момент курсанты МГТУ по факту учатся для работы в иностранных судовых компаниях. Рыбного флота как такового нет, торговый флот не заинтересован в нас, да и в общем для трудоустройства в России слишком много выпускается моряков. При этом официальная позиция учебного заведения состоит в том, чтобы выдать нам определённый объём информации согласно ФГОС и обеспечить энное количество практик. Казалось бы, в чём проблема? А проблема в том, что, получая диплом о высшем инженерном образовании, моряк становится для своего работодателя никем: для того чтобы стать полноправным специалистом, нужно отходить в море по моей специальности 12 месяцев и получить рабочий диплом, за время обучения максимум доступный нам — это 6 месяцев. После окончания ВУЗа в течении 12 месяцев можно бесплатно получить рабочий диплом при наличии ценза, но молодых людей забирают в армию и такая возможность исчезает. Есть ещё пара бюрократических преград, но сейчас не о них. Само по себе обучение превращено в спектакль, где все заранее знают результат, никого не отчисляют, можно тянуть до пятого курса долги за третий и конец второго. Учебная дисциплина — предмет юмора. Организационно-воспитательный отдел с командирами учебных рот — непонятный и бесполезный атрибут. Ношение формы ради ношения формы, которое ничего не обозначает, кроме причастности к деньгам Росрыболовства. Кстати, о деньгах: последние три года в списках рот появились мёртвые души, которые по факту зачислены, но не явились. Итого по списку может быть 30 человек, а в строю 14. Но деньги на этих людей, конечно же, выделяются. Замечу, что такая мёртвая душа может спокойно проучиться первый курс.

К слову, о тех кто учится. Курсанты и студенты к концу обучения не способны логически выстраивать свои ответы, писать тексты и логически рассуждать в нешаблонной ситуации. Саморазвитие и самообучение — не их путь. Конспирология, поверхностные суждения и высказывания задорных блогеров есть для них пути для понимания мира. Единственное времяпрепровождение на парах — это листание ленты новостей в соцсетях и игры. О концентрации внимания речи и не идёт. Программу обучения ужали с 5,5 лет до 5, при этом не дав рекомендаций по сокращению учебного материала для преподавателей, появились предметы по выбору, которые по сути никакой роли не играют. Обучение — фикция. Единственные люди, которые держат на плаву это образование — 80 летние столпы советской закалки, которые учат, несмотря ни на что. Но они не вечны, и их время скоро пройдёт. Материальная база не обновляется, нас учили на тех системах, которых уже нет в эксплуатации, за очень редким исключением. Отделы в самом университете живут сами по себе: отдел практики не работает с учебным отделом, они не общаются с организационно-воспитательным отделом. В последние годы обучение и вовсе превратилось в шоу уродов в связи с присоединением нашего технического университета к педагогическому ВУЗу города. Вот я получил долгожданное звание инженера-электромеханика. Но я не рад этому, потому что я его не заслужил, а просто провёл 5 лет на гособеспечении. Часть моих одногруппников не знает вообще ничего и обладает скорее магическим сознанием, а не научным. Волосы встают дыбом при мысли встретиться с ними на реальной работе. Не все такие, есть отличные парни , которые хотят и умеют учиться и работать, но их единицы. Одновременно со мной и годом раньше выпустились мои одноклассники, ситуация у них в ВУЗах и их головах надежд не вселяет. Самое страшное то, что поколение, которое ближайшее время начнёт определять, то как мы будем жить дальше, строить и творить - это мы. По итогам 16-летнего опыта можно сказать, что наше образование является пляской на костях советского прошлого с имитацией бурной деятельности и распилом бюджетных средств.

https://lastcall.su/nam-pishut/murmansk.html



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asmotol в Капитализм и коммунизм - двуликий паразит
И буржуи, и коммунисты, за труд, дают не долю результата труда, видную всем, а обеспечивают уровень жизни на свое усмотрение.
Содержат трудящихся, так же как скот.
Статус скота у трудящихся всегда остается неизменным.

Главный признак истинного лица паразита - защита от общества тайны "как делится результат труда, кто, сколько, в обществе, на кого работает?".
Это необходимое условие существования паразитов в обществе.
И паразиты будут стоять стеной, насмерть, лишь бы никто не знал "как делится результат труда, кто, сколько, в обществе, на кого работает?".
Общество, не знающее приметы, признаки паразитов, не защищенное от них, не вылавливающее паразитов как вшей, не проводящее "дезинфекции" от них, всегда будет больным, всегда будет под угрозой смерти.

http://asmotol.livejournal.com/3194.html
Есть результат труда предпринимателя и нанятых им.
Обществу надо иметь право знать - кому, какая идёт доля от результата труда, для определения приемлемых для обеих сторон вариантов соотношений.
Для чего же тогда марксизм?
Для увода в тень, от внимания общества, частных банковских структур - это операция прикрытия, очень удачная.
Легализовавшееся ростовщичество, с тех пор, получило реальную власть, практически, уже на всей планете.
А массы идиотов, винят во всём предпринимателей или заместивших их, сегодня, бывших партийных функционеров-марксистов, хотя все они лишь шестерки на побегушках у частных банковских структур.
Пока власть не у создателей благ, пока общество не имеет права знать - "кто, сколько, в обществе, на кого работает", оно обречено на рабство и гибель от паразитов во власти и внутри себя.


На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] matveychev_oleg в Бес беспокаянства
Императору выстрелили прямо в лицо, снеся половину головы. Опасность для всемирного счастья великих княжон - девушек 22, 21, 19 и 17 лет - оценивали так высоко, что каждой сделали контрольный выстрел в голову. Княжна Ольга была высокой и крепкой девушкой, и чтобы ее добить, ей сломали ребра штыками. Тела великой княжны Марии и цесаревича Алексея сожгли. Остальным плеснули в лицо кислотой, чтобы обезобразить до неузнаваемости.

haftar

Холмогоров Егор

Сейчас будет публиковаться всё больше информации о том чудовищном преступлении, которое было совершено в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге. И с каждым новым документом, с каждой новой экспертизой будет всё больше проясняться картина той кровавой, жестокой бойни, которую язык не поворачивается назвать казнью или расстрелом. Цареубийства романтичными не бывают, но та гекатомба, которую устроили жрецы красного культа, подавляет фантазию своей отвратительностью и зверством.

Об этом важно помнить, так как мистические, нравственные, историософские аспекты екатеринбургской трагедии слишком часто заслоняют от нас ее человеческий и криминальный аспект. Изгаляющиеся апологеты убийц любят повторять формулу: "убит был не император, а гражданин Романов", - отрыжка советского холуйского начальстволюбия, как будто смерть рядового человека значит меньше, чем лица титулованного и чиновного. Поэтому давайте, правда, на секунду забудем, что был убит император Всероссийский, утверждения об отречении которого не имеют, конечно, никакой реальной юридической силы, что русский царь принял мученическую кончину… Поговорим о смерти "гражданина Романова".

Read more... )

W.: тут что хочется добавить:

1. Всем разумно мыслящим понятно, зачем сейчас педалируется безгрешность святого Николая Кровавого, который просрал далеко не только полимеры. Я уже встречал не только заявы о том, что-де его дневники подделаны, но и что Распутин был няшка, и именно он общался с царской фамилией, а всякое специфическое творили его двойники. Если кратко, то требуетя хоть какая-то национальная не то, что идея, но хотя бы концепция, т.к. либерализм вообще народом скоро будет восприниматься исключительно как "а вилами в ухо?", но при этом элитко никак не может пойти на социализм и национализм (настоящий, великодержавный, а не либерально-уменьшительный). А ещё "под царизм" хорошо бы пропихнуть идею о наследственной сословности, ага. Но это не реально, народ не поймёт-с. Однако интеллигенты, страшно далёкие от народа, мечтают-с.

2. Как наглядно видно из статьи, цели превозглашения булкохруста -- это именно против коллективизации, против атеизма и вообще против советской власти. "Забывая", что именно народ сделал свой выбор, поддержав большевиков. Такой вот, гм, национализм -- против народа и за строй, при котором большинство были неграмотными нищими крестьянами.
Read more... )
6. К вопросу о расстреле царкской семьи, ИМХО достаточно объективно:
http://arctus.livejournal.com/77582.html
http://arctus.livejournal.com/398265.html

7. Тема для медитации: а чего это Николая не спасли родственники за границей, когда была возможность?
http://diveevoo.livejournal.com/492055.html


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yadocent в "Почём культы для народа?"
Оригинал взят у [livejournal.com profile] artemov_aleks в "Почём культы для народа?"

"На содержание служителей культа население СССР тратит ежегодно по 300 миллионов рублей, что равняется стоимости двух Днепростроев". Рисунок: Ю. Ганфа. "Крокодил», №04, 1928 год

Вот интересно: в СССР религия и церковь были отделены от государства, но при этом было точно известно, сколько денег советские граждане расходовали на церковь и церковников.
Это знали и умели считать. Оказывается, религия ежегодно "равнялась двум Днепростроям". Надо понимать, каким грандиозным, фантастическим проектом представлялся Днепрострой жителям СССР 20-х годов, чтобы понять: это была астрономическая сумма.
Ну, а теперь? Осмелится ли кто-нибудь посчитать, в какую копеечку обходится религия и церковь гражданам постсоветского пространства ежегодно? И если осмелится, то где он найдёт близкие к реальности цифры?
Одно можно сказать смело: за 79 лет, прошедших с 1928 года, траты эти многократно, несопоставимо возросли...
Read more... )

Анекдот в тему
— Владим Владимирович, нам бы в больничку аппарат МРТ, а то уж совсем как в XIX веке лечимся...
— У нас ещё не все монастыри оснащены круизными яхтами. Давайте сначала решать самые первоочередные и наболевшие задачи.


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sniper_rkka в Мы платим США дань как уже побежденные
Профессор Катасонов: что хотят замаскировать скорым объединением ФНБ и Резервного фонда.

Тема валютных резервов Российской Федерации сегодня стала очень популярной. Недовольство финансовой политикой растет. Сегодня даже домохозяйка знает, что, наращивая валютные резервы, мы помогаем другим странам, а не своей экономике.

Значительная часть валютных резервов РФ представлена долларами США. Понятно, что это не бумажные банкноты, которые размещаются в своих хранилищах. Доллары размещаются в виде банковских депозитов на счетах зарубежных, прежде всего — американских банков. Разве это не поддержка американкой банковской системы?

Еще большая часть долларов США в долговых бумагах американского казначейства. Разве это не поддержка нашего геополитического противника? Ведь покупая американские казначейские облигации и другие долговые бумаги, Россия кредитует американское правительство, помогает ему закрывать образовавшуюся бюджетную «дыру». А «дыра» возникла, как признают американские эксперты, в результате гигантских военных расходов. Против кого направлены военные приготовления Америки? Очевидно, в первую очередь, против России.

Получается, что собственные банковские структуры работают против России. И правильнее их было бы назвать сегодня филиалом Федеральной резервной системы США.

Read more... )


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ioann_holokaust в Уйди, заебал!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ioann_holokaust в Уйди, заебал!
На этом коротком видео (это во время поездки путина на Валаам) хорошо видно, как гундяев дважды пытается взять его под локоть, а путин в первый раз отдергивает руку, а во второй и вообще отталкивает надоедливого старикашку. Обиженный гундяев уползает на заднее сиденье.



Понятно, что милые бранятся - только тешатся, но все равно приятно. Может, в следующий раз и в морду даст?
warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] u_96 в Сказка на ночь - 46
Был солнечный полдень.

- Ну? – спросил дракон.
- Ничего не понял, - в кои веки честно признался рыцарь.
- Аналогично, - в кои веки согласилось с напарником крылатое пресмыкающееся. После чего повернулось к гордо пыжащемуся молодцу в вышитой красными узорами камизе, - Давай-ка, милейший, еще раз. Но медленнее. И не коверкая слова.

Молодец согласно кивнул лихим чубом.

- Итак, - дракон огляделся вокруг и поморщился, - Почему вы нам не можете предоставить место для ночлега?
- Да нет места-то, - пожал плечами молодец, - Ни для чего нет места – весь город…Да что там город – вся страна в руинах!
- Так, с этим понятно, - влез в разговор рыцарь, - Почему вы не можете продать нам еду и вино?
- Потому что нам самим нечего есть и пить, - охотно ответил молодец.
- А куда делась еда? – вкрадчиво поинтересовался ящер.
- Урожай сгорел до последнего колоска, а вино пролилось до последней капли!
- Как же так получилось? – удивился рыцарь.
- Ваша милость, известно как, - широко улыбнулся молодец, - Ежели амбары с зерном поджечь, а в погребах перебить все бочки с вином, то мало что уцелеть может. Вот и не уцелело.
- Гм, - дракон со скрежетом почесал когтем чешуйчатую переносицу, - Ну как-то до следующего урожая вы на траве и коре продержитесь…
- Не-а, не продержимся! – захохотал молодец, - Деревья все сгорели. Трава вся выщипана до последнего листочка, высушена и тоже сожжена. Да и урожая следующего не будет – поля перепаханы и засеяны солью!
- Зверство какое, - совсем по-бабьи всплеснул руками рыцарь, - Кто же это все устроил? Неужели – нехристи-сарацины?
- Зачем нам какие-то сарацины? – молодец подбоченился, - Мы – свободные люди. Чужая воля нам не указ. Мы сами все это сделали!
- Но… - дракон еще раз обвел взглядом окружавшие его со всех сторон дымящиеся развалины, среди которых обнимались и плакали от радости люди, - Но – зачем?!
- Зато соседям ничего не достанется, когда они на нас нападут, - снисходительно пояснил парень и гордо поддернул широченные шоссы, - Так им, дуракам, и надо!
- И часто на вас соседи нападают? – машинально спросил рыцарь.
- Не часто, - в первый раз за время разговора огорчился молодец, - Можно даже сказать, что за последние лет сто вообще не нападали.
- Подло-то как!.. – не удержался от реплики дракон.
- Во-во! – поддержал ящера молодец и пригладил чуб, - Мы тут столько всего наворотили, а эти все не идут и не идут. Истину вам говорю – не по-божески это!

Не совладав с собой, парень разрыдался. Дождавшись, когда молодец перестанет обличительно тыкать пальцем куда-то на восток и сморкаться в рукав камизы, дракон задал вопрос, который у него уже целую минуту вертелся на раздвоенном языке:

- А с чего вы решили, что на вас должны непременно напасть? Раз за последние лет сто вообще не нападали?
- Добрый человек из-за тридевять земель приехал и нас предупредил, - признался молодец.
- И вы ему поверили?
- Конечно! Никто из нас приезжего доселе не уличал во лжи - мы ж его в первый раз видели… Но вы не думайте, что мы простаки какие. Мы решили все проверить.
- Ну-ну? – подбодрил рассказчика дракон, отчаявшийся уже обнаружить в услышанном какое-то подобие логики.
- Мы крикнули через границу: «Вы на нас нападать собираетесь?» Соседи ответили: «Нет!» Но…
- Но? – встрял рыцарь, которому давно хотелось сказать что-нибудь короткое, но яркое.
- Но мы не поверили.
- Почему?! – взвыл, не удержавшись дракон.
- Потому что мы - свободные люди, - вновь напыжился молодец, - И чужая воля нам не указ!


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] burckina_new в В Крыму исполняют указ Порошенко о декоммунизации

Еще одно подтверждение тезиса, что власовцы с бандеровцами по одну сторону баррикад в борьбе с советским прошлым.

Сообщают, что в Симферополе продолжаются попытки осуществления политики «декоммунизации». Улицу Карла Маркса пытаются переименовать в Екатерининскую. Так, на перекрёстке улицы Карла Маркса и улицы Желябова был размещён указатель с текстом «Екатерининская улица от улицы Желябова до улицы Жуковского закрыта». Об этом сообщил депутат Симферопольского городского совета Степан Кискин в своем Facebook.
Read more... )
warrax_bfp: (Default)

Продолжаем.
Напоминаю, что хотелось бы комментариев на тему "что не понятно" и проч., в т.ч. и от тех, кто к теме относится пофигистично, но мозги имеет.

Еще одним, быть может, наиболее фундаментальным вопросом данной работы, является вопрос деятельности и практики. Как известно, теория, никак не проявляющая себя на практике, совершенно бесполезна как минимум для ее носителя. Можно сколь угодно долго писать красивые дифирамбы в честь торжества тьмы и сокрушения белосветного фарисейства, заявлять о своей исключительной связи с тьмой, позиционировать себя гордым индивидом, но все это не будет значить ровным счетом ничего до тех пор, пока сам автор не будет следовать зову своих мыслей и соответствовать собственной концепции. Фактически, "темномыслие" должно писаться с "темнодействия", поскольку деятельное воплощение любой концепции всегда будет цениться больше абстрактных теорий. И именно "деятельный сатанизм", отвечающий на вопросы "что представляет из себя человек" и "какое место он занимает в мире", должны стать мерилом в вопросе "достоинства", ведь как известно, восхождение и прогрессирование, "возвышение над массами" и есть заявленный Сатаной путь, отвергающий теорию всеобщего равенства, смирения и последующей деградации.

Оно, конечно, верно в плане того, что пустозвонство типа "молитв к Сатане" к делу не относится, но с какой это стати Сатана провозгласил "путь возвышения над массами"? Это где такое? Сатана -- таки да, против смирения, уравниловки и деградации (кстати говоря, либерализм неизбежно приводит к массовой деградации "свобод от", так что сатанизм против либерализма и в этом аспекте), но вот откуда взято "возвышение над массами"?
Психология такого мнения очевидна: "сатанисты типа круче масс, назову себя сатанистом, буду сразу же выглядеть круче" -- по крайней мере, анонимно и в интернете.
Read more... )


August 2017

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2017 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios