May. 23rd, 2017

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] iwia в Нас наебали-1: здравоохранение
Этот пост открывает новую рубрику "Нас наебали", в которой провалы клятого совка сравниваются в высокими достижениями Российской империи, Которую Мы Потеряли, а также новообретенного капитализма и путинской стабильности.


Думаю, что результаты сравнений должны понравится и поклонникам золотого века Николая II, и сторонникам реформаторского курса Ельцина и Гайдара, и тем, кто следует верному курсу нынешнего национального лидера.

1. Россия, которую мы потеряли.

Высокие достижения основной части царской России особенно заметны на фоне некоторых ее провинций, где порядки были иными. Так, на территориях, ставших впоследствии независимыми Латвией и Эстонией, на 10 тысяч жителей приходилось 24,9 и 26,2 больничные койки соответственно, а в собственно России (будущей территории РСФСР) - 14,8.

В сравнении же с остальной Европой, Россия была лидером по многим показателям. Почетное первое место она занимала, например, по младенческой и детской смертности, которая с пятилетия 1867-71 г. по пятилетие 1907-11 г. снизилась ... с 26,7 до 24,4. Лидировала Россия и по смертности от инфекционных заболеваний.

2. Ужасы совка.

Коварные большевики, придя к власти, только за первые 10 лет (когда хозяйственное положение страны было далеко не блестящим) создали 40 медицинских НИИ; медицинских вузов к 1935 году стало 55 (до 1917 года врачей готовили в 17 вузах).

В итоге по СССР число больничных учреждений выросло с 5139 в 1913 г. до 13 793 в 1940 и 24 250 в 1975-м (по РСФСР — с 3149 до 8477 и 13 066 соответственно); число больничных коек за те же годы — с 13 до 40,2 и 117,8 по СССР, с 14,8 до 43,3 и 122,5 по РСФСР (в некоторых республиках вообще создавать больницы пришлось почти с нуля — в будущей Таджикской ССР в 1913 году была одна (!) больница на 40 коек.

3. Достижения капитализма.

Какие же результаты во времена реставрации животворящей рыночной экономики и долгожданной стабильности, по данным государственных «Вестей», ссылающихся на Росстат? А вот какие — вместо 13 тысяч больниц в РСФСР в 1975 г. к 2000 году осталось 10,7 тысяч, а к 2015 г. — 5,4 тысяч, при этом больничных коек с 2000 по 2015 г. стало меньше на 27,5 %. То же и с поликлиниками — их стало меньше на 12,7 %, нагрузка на каждую возросла на 20 %.

Товарищи, кажется, нас наебали.


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] iwia в Нас наебали-2: гражданское авиастроение
В этом выпуске серии мы рассмотрим авиационную промышленность. Поскольку вопрос о военном авиапроме является неоднозначным (сколько нужно самолетов и насколько каждый из них нужен населению - неочевидно; злопыхатели могут счесть, что это лишняя трата денег), а транспортные используются и в гражданских структурах, и в Вооруженных силах, тот рассмотрим производство пассажирских самолетов, подавляющее большинство которых используется гражданскими (хотя в ВС они тоже поставляются).

России, которую мы потеряли в выпуске тоже не будет по понятным причинам - сравним лишь поздний СССР и РФ (плюс сведения о том, что оказалось за пределами РФ после распада СССР).

Итак:

1. Ужасы совка.

Наиболее известные марки советских пассажирских самолетов, выпуск которых продолжался до 1991 года (в скобках место производства, производившиеся вне РСФСР - курсивом)

Ту-154 (Куйбышев) - с 1970 по 1998 г. произведено 918 самолетов (в среднем 32,8 в год)
Ил-62 (Казань) - с 1966 по 1995 г. 289 самолетов (в среднем 9,97 в год)
Ил-86 (Воронеж) - с 1980 по 1997 г. 106 самолетов (в среднем 6,2 в год)
Як-42 (Смоленск, Саратов) - с 1977 по 2003 г. 183 самолета (в среднем 7 в год)
Ан-28 (разработан ОКБ Антонова в Киеве, но строился в Польше по советской лицензии) - с 1983 по 1997 г. 198 самолетов (в среднем 14 в год)

Итак - получаем около 50 пассажирских самолетов в год, строившихся в РСФСР; в отличие от транспортных (активно производившихся на Украине и в Узбекистане), советское производство пассажирских самолетов было сосредоточено в основном внутри России (в Харькове строились Ту-134, но и производство было прекращено незадолго до распада СССР).

2. Достижения капитализма.

Итак - мешавшая экономике командно-административная система была разрушена и производство гм... расцвело.

Заменившие советские модели пассажирских самолетов производятся такими темпами:

Ту-204/214 (Казань, Ульяновск) - с 1990 г. произведен 81 самолет (в среднем 3,1 в год), наибольшее количество произведено в 2008 г. (10 штук), затем производство снова упало до 1-2 самолетов в 2012-16 гг.
Ил-96 (Воронеж) - с 1988 г. произведено 30 самолетов (1,1 в год); в 2010 и 2014 г. не было произведено ни одного самолета, а в 2011, 2012, 2013, 2015 и 2016 - по 1 шт.
Ту-334 (Казань) - в 1999 г. произведено 2 самолета
Сухой Суперджет 100 (Комсомольск-на-Амуре) - с 2008 г. произведено 130 шт. (в среднем 16 в год); выпуск достиг пика в 2014 г. (37 самолетов) и снова упал в 2015 и 2016 г. (по 19)

За пределами РФ (в Узбекистане) производился разработанный еще в СССР Ил-114 (с 1990 по 2012 г. изготовлено 17 шт. - меньше 1 в год), ныне ТАПОиЧ свернул авиационное производство, превратившись в "Ташкентский механический завод".

На Украине был создан пассажирский самолет Ан-148, производящийся как на самой Украине (Киев), так и в России (Воронеж); с 2009 г. произведено 49 штук (в среднем 7 в год), наибольшее количество было выпущено в 2013 г. (9 самолетов), с 2018 года его производство в России заканчивается.

Итого - практически полный провал до 2008 г., к советскому уровню подобрались в 2014 г. главным образом благодаря Суперджетам (но в СССР самым массовым был Ту-154 - самолет более крупного класса), в 2015 и 2016 г. производство пассажирских самолетов снова упало до 20 с небольшим в год.

Товарищи, кажется, нас наебали.


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] albert_lex в МВФ посоветовал России стать Украиной




В Москве закончила работу миссия МВФ. В итоговом заявлении фонд дал правительству России несколько рекомендаций. Кабмину посоветовали выполнить четыре задачи, в том числе провести пенсионную реформу. Руководитель миссии МВФ в России Эрнесто Рамирес Риго объяснил, что эти шаги нужны для "нивелирования негативной демографической ситуации".

Примерно те же меры МВФ предлагает принять Украине.


Приоритеты с точки зрения МВФ для России довольно просты. Дмитрий Лекух объясняет, чего хотят экономисты.

Во-первых, это приверженность "новому/старому" бюджетному правилу, устанавливающему

"отсечение" излишних денег для российской экономики. С дальнейшим их размещением в том либо ином виде в ценные бумаги "по-настоящему цивилизованных стран", которые лучше русских знают, что необходимо делать с лишними русскими деньгами

Как считает МВФ, это должно де-факто смягчить воздействие волатильности нефтяных цен на экономику. Или, по-русски говоря, если нефтяной тренд будет для России чересчур хорошим, сделать его таким же плохим, как раньше.

Read more... )

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zergulio в США выдвинули своего кандидата в губернаторы Свердловской области - напарника Дмитро Яроша
1

Сегодня, 23 мая, на заседании думы Екатеринбурга депутат Константин Киселев объявил, что намерен принять участие в выборах губернатора Свердловской области (состоятся 10 сентября). В интервью Znak.com он рассказал, зачем ему нужна кампания, почему он уверен, что пройдет муниципальный фильтр, а также о том, как областным властям нужно выстраивать отношения с Екатеринбургом.

https://www.znak.com/2017-05-23/deputat_ekaterinburga_konstantin_kiselev_o_svoey_gubernatorskoy_kampanii_intervyu

Ну, что сказать. Это даже круче чем Ройзман:

- Константин Киселев, Федор Крашенинников и Леонид Волков - за Уральскую республику, 2010 год.
http://zergulio.livejournal.com/2225434.html

- Константин Киселев тайно встречается с консулом США и участвует в антимарше;
http://zergulio.livejournal.com/2075986.html

- Константин Киселев общается с соратником Дмитро Яроша и ездит в Киев;
http://zergulio.livejournal.com/2076320.html

- Константин Киселев организует конференцию по организации оранжевых революций за счет бюджета;
http://zergulio.livejournal.com/2075986.html

- Константин Киселев в гостях у консула США, знакомится с новым куратором по Уралу;
http://zergulio.livejournal.com/2441003.html

- Интересное письмо про попытку Константина Киселева организовать видеоконференцию с Ярошем;
http://zergulio.livejournal.com/2426087.html

- Константин Киселев, депутат и замдиректора института рассуждает про Путина;
http://zergulio.livejournal.com/2242322.html

- Константин Киселев участвует в несанкционированном митинге за Навального;
http://zergulio.livejournal.com/2334545.html

- Официальное обращение по Константину Киселеву в Следственный комитет, Генеральную прокуратуту и ФСБ.
http://zergulio.livejournal.com/2430160.html

- Вызов Киселева в ФСБ (по Ярошу): http://zergulio.livejournal.com/2463613.html

- сюжет в ТАУ: http://zergulio.livejournal.com/2508352.html

- Тайная встреча консула США Маркуса Микели и депутата Константина Киселева. ВИДЕО http://zergulio.livejournal.com/3430628.html

Вот такие дела. Если у нас агенты влияния США выдвигаются кандидатами в губернаторы - это уже не Свердловская область, а Свердловский штат of USA.

Прошу распространить:


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sl_lopatnikov в Почему гомосексуализм вдруг из психического заболевания стал "нормой".
.

Тут все более или менее ясно. В 50-е годы ХХ века в ряде западных стран (я об этом писал в одном из ответов на комментарии) появилось явление, названное деинституализацией психиатрии.

Деинституционализа́ция психиатриипроцесс реформирования психиатрической службы, начавшийся в ряде западных стран в 50-х годах XX века. Заключается в широкомасштабном сокращении числа психиатрических коек и психиатрических больниц с параллельным развитием различных форм внебольничной помощи психически больным, выписываемым из психиатрических стационаров[1]. Это должно предотвратить развитие у пациентов госпитализма, ущемление их прав и отрыв от общества. Деинституционализации во многом способствовало в том числе и антипсихиатрическое движение[1][2].

Основателем "движения" стал иатальянец, некто профессор с уместной фамилией Франко Базальи. Как пишет Википедия,:...все теоретические работы Базальи направлены на реализацию единственной практической цели — сделать невозможным использование психиатрии в качестве института изоляции[28]:178[29]:109. В настоящее время в Италии, Швейцарии[2] и Швеции[12] ликвидированы все психиатрические больницы[30]. Деинституционализация в трёх этих странах прошла наиболее успешно. Практически во всех странах Северной Америки и Западной Европы происходило крупномасштабное сокращение психиатрических больниц.

В 60-е годы было создано "Общественное движение" "Антипсихиатри́я", направленное на "демифологизацию, разоблачение и радикальную перестройку современной психиатрии как массовой формы насилия[4]".

Быстро подтянулись философы и прочие литераторы. Символом стал знаменитый роман Кена Кизи 1962-года One Flew Over the Cuckoo's Nest ("Полет над гнездом кукушки"), по которому был снят одноименный культовый фильм...

Разумеется, все это было приправлено соусом из гуманизма и "прав человека". Понятно, что в "прогрессивной" литературе персонал психиатрических лечебниц стал изображаться как сборище садистов, мучающих совершенно нормальных больных то электрошоком, то заставляя принимать лекарства, которые превращают тех в овощи, и тому подобные ужастики... Очевидно, что движение, получило активную поддержку наркоманов, девиантов вроде хиппи и "политических активистов", которым "дурка" реально угрожала.

И что? Психиатрические лечебницы исчезли? - Ничуть. Исчезли государственные психиатрические лечебницы. Но в США, да и в Европе, прекрасно, несмотря на "гуманизм", существуют частные ...эээ... пансионаты, где содержатся психические больные из богатых семей, способных платить за своих недееспособных родственников многие тысячи долларов в месяц за их содержание. При этом, в таких домах (где сиделки работают за минимальную оплату) часто без разбора содержатся и просто лежачие больные, и сумасшедшие, как правило не получающие вообще никакого лечения - их только кормят. Я знаю это не по слухам: в таких домах (во Флориде их немало) работают сиделками несколько моих знакомых женщин (без медицинского образования, что характерно) из России, Молдавии, с Украины...

... Отчасти описанный процессе имел простой экономический смысл: снять финансовую нагрузку с государства за лечение и содержание психических больных, которых родственники содержат не могут.

Результат впечатляющий. Не могу судить за всю Одессу Европу, но в США откровенно бедные больные люди в массовом порядке оказались бездомными, безо всякого доступа к лечению как психиатрическому, так и обычному...

Плюс, рулит замечательная, оправдывающая все, что угодно протестантская идея "дестини": бог разберет, кому что уготовано судьбой. Поэтому можно искушать, подставлять... Да собственно всё можно: кому судьбой уготовано избежать искушений - тот избежит. Бог сказал - в рай, значит - в рай... А вот кому уготовано стать наркоманом, гомосексуалистом, шизофреником - что ни делай, все равно им станет... Классная логика. Это такой англо-саксонский "гуманизм"...

"Депсихиатризация" гомосексуализма - это часть описанного выше процесса.

Этот этап на Западе пройден. Сегодня ровно по той же схеме раскручивается декриминализация и депсихиатризация наркотиков. В США уже на почту приходит реклама "медицинской марихуаны", а прогрессивный г-н Познер вообще требует легализации абсолютно всех наркотиков. Амстердам определен в качестве испытательного полигона идеи...

Плюс, такой подход приносит выгоды военного толка: например, классика жанра - вербовка на осуждаемых обществом пороках. Если пороков нет и "всё дозволено", то проблема исчезает само собой.

Плюс, прекрасная возможность тыкать в морду "диким народам", которые страдают психофобией, у которых в ходу "карательная психиатрия" и которые со всей очевидностью не понимают счастья "прав человека", который- человек - в частности, может колоться чем хочет, нюхать что хочет и долбиться как хочет. Он же не вас колет? - Так что, это его личное дело. И вас оно не касается...

Ну, а с дикарями можно поступать понятно как. Они же дикари! - Судьба у них такая.

... "Права человека" - это вообще богатая тема. В США у всех оружие? - Ну, ну да...

А знаете ли вы, дорогие друзья, что если в ваше отсутствие в ваш дом взяла и заселилась какие- нибудь совершенно посторонние люди - ну там, открыли дверь и занесли вещи... Вы не то, что вышвырнуть этих людей не имеете права, вы к их вещам не имеете права прикасаться: засудят и хорошо если не посадят, а только заставят выплатить "алименты" ущемленным вами людям... Только платит адвокату, идти в суд, получать решение судьи, обращаться с ним в полицию и только тогда.. полицейский в свободное от основных обязанностей время может решить вашу проблему.

Так что тут всё серьезно, "нормальные" гомосексуалисты - это еще цветочки. На пути освоения "прав человека" цивилизованное человечество ожидает еще много сюрпризов. Не сомневайтесь.


Все факты не проверял, но в общую картину кладётся на отличненько.

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] russdem в post
На злобу дня. Этих людей приглашают выступать в Госдуму...


На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.

warrax_bfp: (Default)
W.: Это -- к теме "предоставление образовательных услуг" как единственная задача школы -- мол, нечего детей воспитывать, тоталитаризм какой! Конечно, такое, как здесь описано, было редко -- на как-то так должно было быть в нормальной школе.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexfisich в УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫХ БОЛЬШЕ НЕТ...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] olindom в УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫХ БОЛЬШЕ НЕТ...
УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫХ БОЛЬШЕ НЕТ...

Заходит учительница в класс, начинается урок. Шум, гам, и все такое, картина для большинства из нас знакомая. Учительница стоит в дверях, молча, смотрит на весь этот цирк. Кто-то орет:
- Атас!
Кто-то в ответ:
- Да и до пи*ды!
Учительница идет к своему столу, раскладывает журнал, свои бумаги. Потом тихо так говорит, выделяя двух крикунов из общей массы:
- Иванов и Петров, можете стоять, остальные садятся. Здравствуйте, дети.
Крикуны остаются стоять.
Учитель:
- Итак, сегодня у нас будет дискуссия. Так как Петров первый использовал нецензурное определение половых органов женщины, он будет защитником, а Иванов – обвинителем. Имеете право вызвать по два помощника себе.
Ученики, слегка растерянно:
- А какова тема спора?
Учитель, улыбаясь:
- Иванов будет выступать в роли инквизитора, запрещать художникам эпохи Возрождения рисовать голых людей. А Петров будет этих художников защищать, приводить доводы к тому, что голое человеческое тело - самое прекрасное, что есть, и рисовать его надо. И да, можете в своем споре упоминать конкретные имена художников, их картины. Каждое упоминание – один балл. Чем больше баллов наберете, тем больше пятерок появится в журнале. И все за сегодняшний урок, выбирайте помощников. И еще одна поблажка – каждый помощник может выбрать себе других двух помощников. За аргументированные доводы опять же – хорошая оценка. А помощники помощников имеют право на своих ассистентов.
Мы, те, кто не участвуем, будем в роли присяжных, решим - будут художники рисовать или нет?
Поначалу дискуссия шла вяло, но мало-помалу спор становился все жарче, и, в определенный момент, приходилось только успевать следить за каждой репликой.
Знаете, это было нечто. Все это переходило в такие баталии, что урока, казалось, мало.
В спор оказывался вовлечен весь класс, выходили после звонка из аудитории, продолжая дискуссию, не обращая внимания на то, что урок уже окончен.

Начинается урок.
Вопрос:
- Чем отличаются современные отношения от трагической любви Ромео и Джульетты?
Кто-то ответил:
- Он не успел ее трахнуть!
Весь класс ржeт. Учительница смотрит на того, кто ответил:
- Вот Вы и скажите, почему он не успел этого сделать? Что им помешало?
- Нравы и традиции были другие. Нельзя было тогда до свадьбы ничего.
- Отлично. А кто диктует эти традиции и нравы?
- В каком смысле?
- Ну, кто является автором этих традиций и нравов? Мы, президент страны, инопланетяне?
- Мы, конечно.
- А вам современные нравы по душе?
- А я - чо? Так заведено, не мне их менять. Но мне не нравится.
Учительница, разглядывая класс:
- Хорошо. А что именно вам не нравится в нынешних нравах? Кто может ответить на этот вопрос?
Кто-то говорит:
- Мне не нравится, что нынешние девчонки одеваются как уличные проститутки, да и ведут себя также. Если у меня не будет в кармане денег, чтобы потащить ее в кафе или клуб, о??а не пойдет. А если к ней подъедет дядька на крутой тачке, но старый и деньгами, то она ни за что не откажется.
Учительница молчит, ждет реакции.
- Да, да, ведут себя как шалавы! А потом возмущаются, если им в лицо это говорить!
- И в школу ходят, как на парад мод! Только и разговоры о том, где была вчера, с кем, сколько стоит пара туфель или помада! И, на первом уроке уже штукатурку на лицо кладут!
- А на себя вы смотрели? Я, может, и крашусь с первого урока. А вы перед уроками уже курите за школой, и не только сигареты! И в обнимку с банкой пива спите! Какая нормальная девка с вами куда-то сходит, от вас воняет!
- Да все они такие, даже цветка не приносят! Мне мама рассказывала – им мальчики в школе портфели таскали, когда ухаживали за девочками! А мне за десять лет никто портфель не носил.
- А за что вам портфели таскать и цветы носить? Вы ж носом вертите, вам кафе и деньги подавай!
- А ты пробовал? Откуда ты знаешь, буду я носом вертеть или мне понравится?
- А чё мне пробовать? У тя юбка выше ушей, трусы видно из окна моей квартиры. Оденься один раз нормально, может и возьму я твой портфель, а то щас, как ты одета, мне стыдно говорить, что я с тобой в одной школе учусь!
- А мне стыдно, что от тебя пивом воняет! В школу, как в пивную ходишь!
- А ты себя видишь? Через каждое слово – три матерных, научись разговаривать сначала!
- Так вы по-другому не понимаете! Или сами одними стихами разговариваете? Да ты сам ни одного стиха за десять лет не выучил!
- Стоп! – учительница прекращает этот спор. – А теперь скажите – почему вы не умеете друг с другом общаться? Почему вам нужен совершенно посторонний человек, чтобы он спровоцировал такой диалог? И … Тема сегодняшнего урока « Умеем ли мы слышать и, что главное, слушать друг друга?».

Другой урок.
Вопрос:
- Я задам сейчас очень личный вопрос. Кто хочет – отвечает. Кто стесняется – может не принимать участие в обсуждении. Итак, кто из вас знает, что такое поцелуй?
- В каком смысле – поцелуй?
- В прямом. Кто из вас целовался хотя бы один раз? Поднимите руки.
Неспешно поднимается, одни, две, несколько рук.
- Спасибо. Кто из вас может сказать, что этот момент был один из самых потрясающих в его жизни?
Тишина. Медленно поднимается одна-две руки.
- Спасибо. Итак, пишите задание на дом – расспросить у бабушек\дедушек, у знакомых людей старшего поколения, как они целовались в первый раз? А потом изложите это в художественном виде на бумаге. Учтите, писать надо исключительно правду, я буду уточнять правдивость истории, посему – координаты этих самых бабушек и дедушек необходимы. Всем все ясно?

На следующем уроке чтение вслух.
- Моя бабушка впервые поцеловала тяжелораненого парня, будучи медсестрой в санитарной теплушке, на войне. Она запомнила имя и фамилию этого солдата на всю жизнь, потому что он погиб в ту же ночь под бомбежкой.
- Мой дед впервые поцеловал бабушку, после того, как год за ней ухаживал. Тогда они вместе отстраивали город после войны. Он помнит, что вовсю цвели абрикосы. А бабушка сказала, что это было 6-го июня.
- Мои бабушка и дедушка далеко, поэтому я провела беседу с соседкой. Ее впервые поцеловал будущий муж, после танцев, в тот вечер, когда делал ей предложение руки и сердца.
- Моя бабушка впервые целовалась в комсомольском отряде, с молодым голубоглазым парнем. А потом этот парень стал ее мужем, впоследствии – моим дедом.
- Мой дедушка первый раз целовал свою детскую любовь, некую Марию Федотову. Потом она погибла на фронте, была снайпером. И на фронте он уже познакомился с моей бабушкой, которая работала там врачом.
- У меня нет бабушки и дедушки, папа и мама из детдома. Но со мной поделился наш сосед. Его первый поцелуй прошел в день победы, в Польше. Когда узнали, что закончилась война, все кинулись обниматься и целоваться. Так он поцеловал совершенно незнакомую ему девушку, но прекрасно помнит, что у нее были красивые карие глаза и коса в пояс.
Когда все закончили читать, учительница, все это время глядевшая в окно, спросила:
- Очень красивые первые поцелуи, что и говорить? Дух захватывает. Не знаю, как вы, а я обзавидовалась вся.

Ещё один незабытый урок.
- Здравствуйте, дети. Сегодня у нас будет не совсем обычный урок – мы будем слушать. А потом побеседуем на эту тему.
И она включила (Господи, откуда она его вытащила?) старый патефон, с виниловой пластинкой. И поставила пластинку. Включила.
Откуда-то издалека родились первые звуки, еще непонятные, слегка искаженные легким шипением пластинки. Орган? Затем мягко вступили скрипки.. Это потом я узнала, что мы слушаем «Адажио» Томазо Альбинони. А в тот момент у меня было ощущение, что я осталась один на один с собой. Что перед моими глазами проносится вся моя короткая жизнь, ее самые значимые моменты. Я обернулась и увидела, что все застыли с непередаваемым выражением лица, что мысли унеслись очень далеко отсюда. А один из ребят прикрыл глаза рукой, по щеке скатывалась слеза.
Кто и что видел в тот момент? Не знаю.. но никто не остался равнодушным.
Этого предмета в наших школах больше нет. «Этика и Эстетика».
Написала так, как помню.
Ах,да... Учительница уехала работать домработницей за границу. Иначе умерла бы тут с голоду.
____________________



warrax_bfp: (Default)

Продолжаем.

Быть занятым и быть продуктивным – это две разные вещи.

Всё верно, не так ли? Более того, это ведь типа про то, что изображать деятельность и реально делать что-либо полезное -- далеко не одно и то же. Правильно всё, сколько про это ещё в СССР сатирики писали и рисовали...
Неужели нашёлся верный тезис в этой подборке?
Не-а.
Что значит "быть продуктивным"? Приносить результат, создавать ценности.
Это при социализме был (недостатки и недоработки никто не отрицает) труд на благо народа и Родины, и процитированный тезис означал бы "нефиг изображать бурную занятость, надо реально работать по способсностям и получать по труду".
А вот при капитализме смысл фразы получается совсем другой: если ты занят, то есть работаешь, это ещё не факт, что ты продуктивен (имеешь достаток). Ну и далее простор трактовок от "если ты такой умный, то почему не богатый" и до "раз мало платят, значит, плохо работаешь" (вот олигархи -- те да, как трудятся-то!).

В современности не зря возникли такие новые социальные термины, как "новые бедные" (слои населения, которые по своему образованию и квалификации, социальному статусу и демографическому положению никогда ранее не относились к низшим слоям, вследствие снижения уровня жизни находящиеся в данный момент у черты бедности, т.е. это работающие бедные) и прекариат.

Справка: Прекариат – та часть общества, для которой характерны неопределенные и случайные финансовые и профессиональные перспективы. Такое широкое определение означает, что к прекариату могут быть отнесены и частично занятые, и мигранты, и творческие работники, и фрилансеры, и студенты, и работающие по краткосрочным контрактам. Прекариат – порождение глобализации. Генерируемая ею классовая структура представлена следующими уровнями. Олигархат – небольшое число крайне богатых "суперграждан". "Салариат" (salary) – все те, у кого есть определенные гарантии занятости, зарплаты, премии, пенсии, страховки. Третий уровень как раз и занимает прекариат, ниже только беднота и люмпены.


September 2017

S M T W T F S
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
1011 1213141516
1718192021 2223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 12:56 am
Powered by Dreamwidth Studios