Feb. 5th, 2017

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gmorder в Минские соглашения — наилучший на текущий момент инструмент для решения кризиса

В период очередного обострения ситуации на Донбассе опять появились безответственные заявления ряда публицистов и общественных деятелей о необходимости отмены Минских соглашений. В стиле «танками до Львова и Варшавы».

Многочисленные популисты играют на низменных инстинктах и необразованности простых людей. Конечно же, «дать в лоб танковым кулаком» — это привычный для многих сценарий решения любой проблемы. Что в быту, что на работе — разве что «танковый кулак» меняется от сковородки до монтировки. Вот только этот сценарий люмпенский или ещё его можно назвать украинским. И характерен он для тех, кто предпочитал всю жизнь простые, но неправильные решения. А заодно игнорировал историю и политику как научные дисциплины.

Довольно часто почему-то этот сценарий приписывают Советскому Союзу и Иосифу Виссарионовичу Сталину. И забывают о том, что СССР торговал с гитлеровской Германией аж до весны 1941 года. Хотя суть гитлеровского режима была всем понятна уже давно. Ещё в 1935 году были приняты Нюрнбергские расовые законы. Первый концентрационный лагерь для политических заключённых (коммунистов и социал-демократов) в Германии был построен в 1933 году в Дахау. В 1936 году уже появился концлагерь Заксенхаузен. А в 1937 году был построен концлагерь Бухенвальд.

Великобритания и Франция точно так же до 1939 года сотрудничали с гитлеровской Германией. А премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен был, наверное, самым активным помощником гитлеровской Германии при захвате Австрии и Чехословакии.

И Европа спокойно позволила бы Германии владеть Австрией и Чехословакией дальше, если бы Гитлер, исключительно из-за личной одержимости и веры в особую историческую роль, не решился захватить Польшу.

Именно это и было крайней чертой, которую Англия не могла перейти — как по международным договорённостям, так и по противоречиям в своей внутренней политике.

Иосиф Виссарионович Сталин выиграл для нашей страны несколько бесценных лет, которые в итоге обеспечили нам победу в самой страшной войне в истории человечества. И в экономическом, и в производственном, и в военном плане СССР стала намного сильнее, чем в том же 1939 году.

Read more... )


На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] glebwiktorow в А.Лукашенко "Я в истории навсегда останусь..."

И почему же останется? Как я раньше многократно писал и продолжаю долбить всяким доморощенным дуракам, что в РБ в 1990-ые не был шоковой терапии, прихватизации , ГКО и прочих российских реалий, поэтому и достижения значительные при скромных возможностях.
Смотрим третью часть пресс-конференции - самое начало как раз о приватизации.
Если я сейчас эти предприятия выставлю на продажу, вот каждый из нас 100% ответит где они окажутся и кто их купит, поэтому извините, я же отвечать буду перед народом, про Ярослава Романчука могут даже забыть, что он мне советовал сделать,а я в истории навсегда останусь , потому что я как в соседних наших некоторых государствах - сбагрили просто. прихватизация произошла. Более того , они не у наших людей в руках окажутся, если это будет честная и рыночная. Вопрос ив аш и МВФ в сроках. Я хочу по-людски и по-человечески, а вы, хоть и из села вместе со мной выросли там, а вы хотите "рубанул и все". так может быть будет быстрее эффект, может быть, хотя Россия говорит о том, что богато не получилось, когда шкоовую терапию провели, ну может быть быстрее, но выдержат ли люди. Дело не во мне Ярослав, я же читал теже буквари и книжки, что и ты, но может и сейчас больше времени имеешь читать этих экономистов.



Read more... )


warrax_bfp: (Default)
Это фильм из серии про богатырый -- самый последний на данный момент и самый худший -- смысла ноль, в конце какая-то тупая толерастия... Но вот крысы в этом м/ф сыграли важную роль, хотя и короткую. Плюс понравилось, как нарисовали, да и общее отношение без стандартной фобии, доброе такое.


Остальное можно не смотреть :-)

warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] norg_norg в Про гражданскую войну. Совсем кратко, для дибилов.
Для более лучшего понимания, в продолжение этой темы: Кто на самом деле развязал гражданскую войну в России
http://norg-norg.livejournal.com/246449.html#comments

Свой известный лозунг «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую» Ленин выдвинул в августе 1914 года, обращаясь к трудящимся и социалистам ВСЕХ воюющих государств, подразумевая их ОДНОВРЕМЕННОЕ выступление против империалистов — организаторов войны (Ленин В.И. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 26, C.32, 180, 362).

Первым декретом Советской власти был "Декрет о мире". Все "несогласные" - юнкера, казаки, бывшие офицеры и енералы - после краткого апиздюливания были отпущены по домам, под честное слово (которое потом и нарушили - трианоны и пидарасы). Никаким "репрессиям" на тот момент они не подвергались.

И, собственно, гражданская война, как война граждан, была в России очень короткой, приняв своеобразный очаговый, "эшелонный" характер. Продолжалась она с ноября 1917 по март 1918 года и закончилась практически полным разгромом «очагов белой борьбы».



Ленин в марте 1918 года имел все основания писать: «Мы в несколько недель, свергнув буржуазию, победили ее открытое сопротивление в гражданской войне. Мы прошли победным триумфальным шествием большевизма из конца в конец громадной страны» (Ленин В.И. Главная задача наших дней. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 36, C.79.).

Собственно на этом Гражданская война и кончилась.
Еще раз: Гражданская война в России продолжалась с ноября 1917 по март 1918. Полгода.

А то, что началось после и длилось аж до 1922 года, когда последних япошек выпнули с ДВ - называется ИНТЕРВЕНЦИЯ. А по сути - настоящая захватническая война и оккупация.


Сраных "белых" было от силы 100 тысяч - а всяких разных интервентов - около миллиона! Почувствуйте разницу, еп. И если бы не они и их поддержка - никаких бы "белых" и гражданской войны не было.

Взять того же Колчака. Расовый крымский татарин, присягнувший Британской короне и поступивший на службу Англии в качестве офицера, воевавший на иностранные деньги, импортным оружием, боеприпасами и обмундированием (миллион комплектов), с импортными офицерами при штабе в качестве "советников" и назвавшийся Верховным Правителем России на следующий день после личной встречи с президентом США Вудро Вильсоном - он кто? Участник "гражданской войны"? Или уже трианон и пидарас интервент и оккупант? Не будем кривляться, еп.






На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] val_oper в Вы знаете, я немного
балдею от современных политологов и просто диванных аналитиков. На каждый чих они рожают по статье.

Я просто представляю себе аналогию: идёт судебный процесс, сторона истца достаёт какой-то новый документ, отложение заседания. И сразу статьи: "ах, это удар в спину ответчика! Да, что вы - это удар не в спину", "это обратка", "ответчик доболтался". И ведь ежу понятно, что до удаления судьи в совещательную комнату ещё далеко, что ещё обеими сторонами будут предоставляться всё новые и новые доказательства, что будут привлекаться третьи лица", но каждое действие комментируется с таким размахом, как будто партия уже сыграна.

И это стало несколько утомлять. Нельзя постоянно жить на пике эмоций. Это приводит к усталости.



warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] egor_23 в Крылья над водой...... СССР
Как "загнивал" Советский Союз и "...выпускал никому не нужные галоши..." А вы знали, что Первые по-настоящему крылатые суда были созданы Советским конструкторами. Вот почему во всем мире за судами на подводных крыльях утвердилось название «русских».

Ни в одной стране Мира Для Перевозки Пассажиров так массово не применялись суда на подводныхRead more... )


warrax_bfp: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] deadman_alive в Что общего между ложью и осетриной



Пока мы играем со Злом, это ещё не совершенное Зло,
подсказывает нам наше глупое сознание.
Но на самом деле это уже совершенное Зло потому,
что играя со Злом, мы потеряли святую брезгливость,
которой одарила нас Природа.
Вот почему предателям всегда платят мало
и всегда платят вперёд.
Ф. Искандер. «Кролики и удавы»
Поднять этот вопрос меня натолкнули комментарии к невинному по сути своей посту о Шарие. Казалось бы, все всё знают, понимают, а при общем прочтении оттеночек получается довольно забавный…..

Read more... )


warrax_bfp: (Default)

Потому что -- непрошибаемая вера. Со своими безгрешными святыми.
Пример: http://thinker-up.livejournal.com/1774903.html
"На излете демонтажа CCCР “архитекторы перестройки” через центральное ТВ и СМИ запустили в массы байку о том, что Маркс, де, ненавидел русских. Делалось это просто. Никто же не будет читать 50 томов работ Маркса! Поэтому “архитекторы перестройки” просто напридумывали фальшивых антирусских цитат Маркса и начали их раскручивать".

Комментирую:
Что же касается выдуманных цитат, то вот конспект отличной криги С.Г. Кара-мурзы на тему Маркса и России:
http://warrax.net/2016/10/marx.html
А вот кратенько:
http://warrax.net/2016/08/marx_russia.html
Пример: "ВЫВОДЫ, К КОТОРЫМ ПРИХОДИТ ДУХИНСКИЙ: название Русь узурпировано московитами. Они не славяне и вообще не принадлежат к индогерманской расе, они intrus (незаконно вторгшиеся), которых требуется опять прогнать за Днепр и т. д.". ... Я бы хотел, чтобы Духинский оказался прав" (К.Маркс. Соч., т. 31. с. с. 106-107).

Мне выдвигается аргумент:
"Но, если читать долго, то скажите, нахрена Марксу в 50 лет было учить русский язык? Гауляйтером он становиться не собирался, значит русофобия не катит".
Логика потрясающая! Мол, если кто какой язык знает, то носителей этого языка любит или как минимум относится нейтрально.
Read more... )


В общем, пофиг науку, главное -- верить, что Маркс не был русофобом! А С.Г. Кара-Мурза с его книгой, гле это разжёвано, -- еретик. И вообще какая же это русофобия-то, заявлять русский этнос непонятно кем и соглашаться с сокращением территории русской нации, причём даже если -- что характерно! -- Духинский не прав, то всё равно хорошо бы, чтобы "этот взгляд стал господствовать среди славян". Это же любя, ага. Вот как было сказано про "А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери" -- это ведь тоже исконно русское православие, а не русофобия какая, так ведь?


September 2017

S M T W T F S
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
1011 1213141516
1718192021 2223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 12:47 am
Powered by Dreamwidth Studios